понедельник, 1 октября 2012 г.

Новое поколение...

Сегодня произошла такая история у меня с другом..
Как обычно после занятия стояли с другом на остановки и ждали маршрутку. К нам подходят двое мальчиков, на взгляд лет 12-13, рост меньше 150. Подходят и просят у нас сигареты. Меня это просто убило, ребята.. вам еще жить и жить, а вы уже портить свою и до того жалкую жизнь, что бы просить у взрослых сигарет.
Но на самом деле, не все так плохо. Я знаю, что сейчас существует много не официальных организаций и тп., которые организуют движения за здоровый образ жизни. Так же сейчас популярны люди, которые называют себя "турникмэны". Мне они очень интересны, тк они являются сторонниками ЗОЖ и я пытаюсь то же учиться выполнять какие либо элементы на турнике.
Друзья, не теряйте надежду. И пусть у Вас все будет - хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий